Контент и
инфлюенс-маркетинг
Don't look up. То, что вы не делаете сейчас, убивает вашу стратегию
Как оценивать влияние SMM
CEO и издатель, «Лайфхакер» и «Горящая Изба»
Руководитель медийных активов, АДВ
Создание бизнес-сообществ и нетворкинг
Коммерческий директор, Arrowmedia
У кого есть контакты директора по маркетингу/креативного директора из вот этих компаний?
Основатель и тренер, Школа Креативной Смелости Асхата Ускембаева
Контент и
инфлюенс-маркетинг
Взлом безразличия, как привлечь тех, кому всё равно
«Кто делает красиво» - дизайнеры, где они обитают и как работать с ними
Эволюция или "делаю всё подряд": действительно ли пиарщикам нужны маркетинговые метрики, продуктовый подход и потребительские исследования?
CCO Realweb. автор интенсива Win The Tender Game, Realweb
Работа со стримерами 24х7 в масштабах ТВ 12 месяцев в году
Медиадиректор киберспортивного направления, PARI
«Кто делает красиво» - дизайнеры, где они обитают и как работать с ними
Контент и
инфлюенс-маркетинг
Переработка контента: как делать контент-маркетинг дешевле и с меньшей головной болью
Как продвигать B2B-бренд через амбассадоров
Директор направления B2B-маркетинга / Эксперт Эйч, Flowwow
Основатель, Агентство Players
Основатель, Агентство PRОТЕХНО
Голос клиента в крупном промышленном B2B: как мы оцифровали удовлетворённость там, где всего несколько десятков клиентов, но каждый на вес золота.
Мини-исследование: как графика помогает выстроить единый бренд-код и объединить разные продукты внутри эко-систем (на примере МТС и СБЕРа)
Как оценивать влияние SMM
Креатив для геймеров: как вовлечь тех, кто играет
Контент и
инфлюенс-маркетинг