карьера
15:00-15:25
Анна Подпрятова
Доклад для тех, кто хочет написать свою сказку успешного человека и точно получить пол царства в придачу.
Разговор о кадрах, долгах и талантах: система обучения vs ожидания рынка. Профилактика иллюзий
CEO Россия & VP of Programmatic Worldwide, Hybrid
Директор по маркетинговым коммуникациям, ВШЭ
15:25-15:50
Дмитрий Федосеев
Развитие бизнеса: Бренд
12:45-13:10
Вячеслав Филимонов
Маркетинг за 0 рублей
СМО, Ёбидаёби
13:10-13:35
Илья Светлов
Маркетинг без бюджета (почти)
Коммерческий директор / Эксперт Эйч, Юрент
Развитие бизнеса: Бренд
11:50-12:15
Евгений Аксютин
Брендинг супер аппов
CMO, Яндекс Go
16:15-16:25
10:00-10:30
break
сбор
4 июля
15:50-16:15
Анна Митафиди
Стротеллинг для жизни и карьеры


Руководитель профиля - Продюсирование мультимедиа проектов, Институт Бизнеса и Дизайна
11:50-12:35
стратегия и креатив
Иван Сиденко
Как сделать что-то первым в мире. Пошаговая инструкция
Упраляющий Партнер, Re:Evolution
Партнер и Креативный Директор, STR8
Аутентичность в маркетинге: как быть собой и стоить дороже
Антон Котовский
13:10-13:35
Генеральный директор, Артоника
Креативно-стратегический разнос. Почему стратегия и кретаив часто идут в разные стороны, и что с этим делать
Денис Шлесберг
12:45-13:10
стратегия и креатив
13:35-14:00
Лилия Глазова
Too much — too smart: как найти баланс в эпоху гиперкоммуникаций
Генеральный директор, PRNews
17:15-17:40
Карина Борисенок
Чужие в своей культуре: почему сильные специалисты не приживаются в команде?
Преподаватель Уральского федерального университета / Эксперт Эйч
карьра
16:25-16:50
Софья Дубровина
Топы в поиске, компании в тупике: что мешает встретиться тем, кто нужен друг другу?
Старший консультант, Руководитель специализации маркетинг и коммуникации
16:50-17:15
Анна Тененбаум
Что на самом деле развивает руководителей. Как мотивировать сотрудников на рост и получать максимальный csi образовательных программ
Директор корпоративного университета Учусь, iConText Group
Digital marketing director, Кофемания
Брендлифты и перспективы исследований эффективности медийных кампаний
Дмитрий Попов
15:25-15:50
Предприниматель, основатель, NextUp Media
Жутко громко и запредельно вирально. Как медиа гиганты продвигают свои продукты, и как мы можем адаптировать их подход для российского рынка
Иван Каялайнен
15:00-15:25
Развитие Бизнеса
Senior Product Manager / Эксперт Эйч, Яндекс
Всё, что вам нужно знать о сегментации за 18 минут
Иван Меркурьев
15:50-16:15
16:25-16:50
Алена Артемьева
Как метрики тщеславия медленно убивают ваш бизнес
Директор по аналитике, Работа.Ру
Развитие Бизнеса
17:15-17:40
Анохина Анастасия
Как исследования B2B перевернули наш бизнес
Бренд-менеджер, ВсеИнструменты.ру
16:50-17:15
break
16:15-16:25
12:35-12:45
BIG BREAK
lunch
14:00-15:00
12:35-12:45
BREAK
14:00-15:00
LUNCH
13:35-14:00
Сергей Лавров
Из научпоп контента в бизнес юнит: как взращивать инфлю из ученых и монетизировать бренд-медиа для думающих?
Страший Директор, ВШЭ
сбор
3 июля
10:00-10:30
Made on
Tilda