Маркетинг — это про рост, масштабирование
и новые рынки. Поговорим о стратегиях, которые работают в турбулентности, и о том, как строить систему, способную расти даже
с ограниченными ресурсами.
Это трек для тех, кто рискует, управляет, принимает решения
и ищет новые точки опоры. Для тех, кто строит бизнес
на маркетинге, а не просто запускает кампании.
Кому интересно: маркетинг-директорам, коммерческим директорам, владельцам агентств, CEO, предпринимателям.
Маркетинг сегодня — это не только про узнаваемость и трафик.
Это про рост. Про то, как бренды масштабируются, выходят
в новые категории, запускают продукты и осваивают новые рынки.
В этом треке мы говорим о стратегии роста: что работает
в условиях турбулентности, как строить систему, которая масштабируется, и где находить ресурсы, если бюджеты ограничены.
Екатерина Иванова
Руководитель молодежного маркетинга / Эксперт Эйч, Альфабанк
Тема: Как запускать продукты и осваивать рынки и даже при ограниченных бюджетах. Живой разговор с модератором
Тема: Голос клиента в крупном промышленном B2B: как мы оцифровали удовлетворённость там, где всего несколько десятков клиентов, но каждый на вес золота
Илья Муратов
Основатель, Агентство PRОТЕХНО
Анастасия Барышникова
ex-руководитель отдела social media в коммуникационном агентстве О’Смысле / эксперт Эйч / преподаватель Уральского федерального университета
Тема: Как управлять креативной командой
Тема: Чужие в своей культуре:
почему сильные специалисты
не приживаются в команде?
Карина Борисенок
Управляющий партнер
и стратегический директор, Брендинговове агенство Opencore
Тема: Как ИИ меняет индустрию событий — и кто реально выигрывает
Анастасия Реутова
Руководитель Маркетинговых коммуникаций и ПР, MaxxiumRussia
Тема: Почему психологическая гибкость - ключ к успеху в меняющемся мире бизнеса
Евгения Хижняк
Генеральный директор, бизнес-психолог, ООО Высшая школа бизнеса и психологии
Тема: Как ИИ меняет индустрию событий — и кто реально выигрывает
Ольга Пивоварова
Топ-менеджер
(ex. Procter & Gamble)
Тема: Как ИИ меняет индустрию событий — и кто реально выигрывает
Вероника Захарова
Партнер, Агентство Louder
Тема: Как ИИ меняет индустрию событий — и кто реально выигрывает
Антон Мельников
Креативный директор, Агентство EMG
Тема: Маркетинг без бюджета (почти)
Илья Светлов
Коммерческий директор / Эксперт Эйч, Юрент
Тема: Создание бизнес-сообществ и нетворкинг
Ксения Пономарева
Коммерческий директор, Arrowmedia
Тема: Маркетинговая упаковка бизнеса: новая формула разработки УТП
Владимир Турман
CEO, THURMAN Creative & Digital
Тема: У кого есть контакты директора по маркетингу/креативного директора из вот этих компаний?
Асхат Ускембаев
Основатель и тренер, Школа Креативной Смелости Асхата Ускембаева
Тема: Теория идеального клиента
Александр Новодережкин Независимый креативный директор
Тема: Как ИИ меняет индустрию событий — и кто реально выигрывает
Алексей Герасимов
Управляющий директор направления событийного маркетинга, Агентство EMG
Тема: Запуск компании Skyeng: как из стартапа создать миллиардный бизнес в России
Денис Сметнев
СооснователЬ, Skyeng&uForce
Тема: Гибкое мышление для трудных времен. Как достигать противоречивых метрик и изобретать нестандартные бизнес-ходы
Иван Дьяченко
Эксперт №1 в сфере креативности бизнеса
Тема: Как мотогонки помогают в бизнесе
Михаил Кузнцев
Совладелец, technical fellow, зам CTO
Тема: 10 лет управления распределёнными командами за 18 минут
Екатерина Лебедева
People Operations&Comms consultant / Эксперт Эйч
Тема: Как круто репортить VP-level
Алексей Берндик
Staff Technical Program Manager, ServiceNow Amsterdam
Тема: Как мы разрабатывали бренд-архитектуру в супераппе
Евгений Аксютин
CMO, Яндекс Go