Работа со стримерами 24х7 в масштабах ТВ 12 месяцев в году
Медиадиректор киберспортивного направления, PARI
Контент и
инфлюенс-маркетинг
Переработка контента: как делать контент-маркетинг дешевле и с меньшей головной болью
Как продвигать B2B-бренд через амбассадоров
Директор направления B2B-маркетинга / Эксперт Эйч, Flowwow
Основатель, Агентство Players
Контент и
инфлюенс-маркетинг
Don't look up. То, что вы не делаете сейчас, убивает вашу стратегию
Как генерить продажи рекламой. Посчитал. Знаем
CEO и издатель, «Лайфхакер» и «Горящая Изба»
Генеральный директор, Advelop (группа АДВ)
Создание бизнес-сообществ и нетворкинг
Коммерческий директор, Arrowmedia
У кого есть контакты директора по маркетингу/креативного директора из вот этих компаний?
Основатель и тренер, Школа Креативной Смелости Асхата Ускембаева
Контент и
инфлюенс-маркетинг
Взлом безразличия, как привлечь тех, кому всё равно
Миша Берггрен
Мария Келембет
Анна Дубровина
Виктория Прилепская
Первый трендбук социальных коммуникаций в России, подготовленный ADCR и АКАР
Президент Клуба арт-директоров России ADCR
Репутация бренда: от эфемерного понятия до оцифрованного и управляемого актива.
Эволюция или "делаю всё подряд": действительно ли пиарщикам нужны маркетинговые метрики, продуктовый подход и потребительские исследования?
Будущее Telegram для бизнеса: какой будет площадка для бизнеса через несколько лет
Директор партнёрского маркетинга, Vitamin.tools
«Кто делает красиво» - дизайнеры, где они обитают и как работать с ними
Директор по развитию, UMAP
Telegram Mini Apps vs Классические приложения как Telegram становится инструментом для вовлечения и формирования комьюнити в ивентах
Голос клиента в крупном промышленном B2B: как мы оцифровали удовлетворённость там, где всего несколько десятков клиентов, но каждый на вес золота.
Основатель, Агентство PRОТЕХНО
Мини-исследование: как графика помогает выстроить единый бренд-код и объединить разные продукты внутри эко-систем (на примере МТС и СБЕРа)
Креативный директор, PARI
Как оценивать влияние SMM
Креатив для геймеров: как вовлечь тех, кто играет
Контент и
инфлюенс-маркетинг