13:55-14:20
Александр Абрамов
Работа со стримерами 24х7 в масштабах ТВ 12 месяцев в году
Медиадиректор киберспортивного направления, PARI
Контент и
инфлюенс-маркетинг
12:40-13:05
Паша Молянов
Переработка контента: как делать контент-маркетинг дешевле и с меньшей головной болью
Founder & CEO
13:30-13:55
Полина Воронина
Как продвигать B2B-бренд через амбассадоров
Директор направления B2B-маркетинга / Эксперт Эйч, Flowwow
13:05-13:30
Василий Ящук
Influence Marketing 3.0
Основатель, Агентство Players
Контент и
инфлюенс-маркетинг
battle
15:20-15:45
Юлия Грейс
Don't look up. То, что вы не делаете сейчас, убивает вашу стратегию
Как генерить продажи рекламой. Посчитал. Знаем
CEO и издатель, «Лайфхакер» и «Горящая Изба»
Генеральный директор, Advelop (группа АДВ)
15:45-16:10
Алексей Пономарь
13:05-13:40
Ксения Пономарева
Создание бизнес-сообществ и нетворкинг
Коммерческий директор, Arrowmedia
13:40-13:55
Асхат Ускембаев
У кого есть контакты директора по маркетингу/креативного директора из вот этих компаний?
Основатель и тренер, Школа Креативной Смелости Асхата Ускембаева
Контент и
инфлюенс-маркетинг
12:40-13:05
Дарья Соловьева
Взлом безразличия, как привлечь тех, кому всё равно
CEO, Points
16:35-17:00
Александр Алексеев
Миша Берггрен
Мария Келембет
Анна Дубровина
Виктория Прилепская
Первый трендбук социальных коммуникаций в России, подготовленный ADCR и АКАР
Президент Клуба арт-директоров России ADCR
CBDO, Ex Libris
Репутация бренда: от эфемерного понятия до оцифрованного и управляемого актива.
Виктория Прилепская
16:10-16:35
17:00-17:40
Эволюция или "делаю всё подряд": действительно ли пиарщикам нужны маркетинговые метрики, продуктовый подход и потребительские исследования?
14:20-15:20
LUNCH
13:55-14:20
Федор Жуков
Будущее Telegram для бизнеса: какой будет площадка для бизнеса через несколько лет
Директор партнёрского маркетинга, Vitamin.tools
сбор
3 июля
10:00-10:30
14:20-15:20
LUNCH
16:10-16:35
Виталий Цыганков
«Кто делает красиво» - дизайнеры, где они обитают и как работать с ними

Основатель, Tigers
10:00-10:30
4 июля
сбор
Директор по развитию, UMAP
Telegram Mini Apps vs Классические приложения как Telegram становится инструментом для вовлечения и формирования комьюнити в ивентах
Семён Кимирилов
17:25-17:50
17:00-17:25
Илья Муратов
Голос клиента в крупном промышленном B2B: как мы оцифровали удовлетворённость там, где всего несколько десятков клиентов, но каждый на вес золота.
Основатель, Агентство PRОТЕХНО
CEO, MEW STUDIO
Мини-исследование: как графика помогает выстроить единый бренд-код и объединить разные продукты внутри эко-систем (на примере МТС и СБЕРа)
София Модина
16:35-17:00
Алексей Гончаров
15:45-16:10
CEO, Студия Чижова
Креативный директор, PARI
Как оценивать влияние SMM
Креатив для геймеров: как вовлечь тех, кто играет
Саша Чижов
15:20-15:45
Контент и
инфлюенс-маркетинг
Made on
Tilda